Редизайн сайта нужно делать раз в 7-10 лет, чтобы идти в ногу со временем. Одна из проблем данного сайта - это дизайн. Хаотичный разброс элементов, устаревшие тени у текста, неактуальные иконки, некачественные фото и перегруженное запутанное меню.
ПОКАЖЕМ НЕСКОЛЬКО НЕДОСТАТКОВ
На главной странице спрятаны позиции работ из портфолио. Целевая кнопка должна вести на сборник работ и уже в этом разделе кнопка "хочу заказать". Фото открываются при нажатии на саму карточку (она не отзывчивая), это целый квест для клиентов. В портфолио на сайте устаревшие некачественные фото, в то время как у конкурентов активно обновляется портфолио каждую неделю.
Перед тем как принять решение, клиенты просматривают работы компании, так как в текстиле очень важна именно визуальная часть товара.
Одна из самых распространенных ошибок на сайте - это большое количество текста. Из-за быстрого ритма жизни и большого количества информации люди не читают полотна текста. Поэтому нашей целью было сократить его количество, разбить на смысловые блоки, при этом донести ценности компании.
Помимо существенных недостатков было n-ое количество других пунктов, которые мы учитывали в процессе разработки нового сайта.