ВЫЗОВ ДИЗАЙНЕРА.РФ
Корпоративный многостраничный сайт для салона штор на основе старого сайта
БЮДЖЕТ:
РЕШЕНИЯ:
СРОКИ:
120 000
Интервью для погружения в бизнес
Анализ конкурентов
Визуальное исследование
Прототип
Копирайтинг
Разработка фирменного стиля и логотипа
Дизайн
Верстка
Адаптация под все форматы
Работа с кодом
Подключение домена и форм
Базовая настройка SEO
46 дней
ознакомиться с процессом работы над проектом
ТИП САЙТА: Корпоративный
НИША: текстиль, дизайн интерьера
ЗНАКОМСТВО С ПРОЕКТОМ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
С данным заказчиком мы работали уже год, поэтому я достаточно хорошо знала данную нишу. У компании был сайт, который делали давно: дизайн и функционал сайта устарел. Поэтому было принято решение сделать новый современный сайт с объемным портфолио работ компании.
Изначально было решено создавать сайт со вторым именем компании ОК.ДИЗАЙН - ВЫЗОВ ДИЗАЙНЕРА.РФ. С новым логотипом и фирменным стилем. В процессе компания полностью перейдет на новый сайт и объявит о ребрендинге.
01
ИНТЕРВЬЮ
ПОСТАВИЛИ ЗАДАЧИ
Перед интервью был заполнен бриф с собранными вопросами индивидуально под проект. Это помогло сэкономить время и заранее подготовиться к живому обсуждению проекта. Мы всегда выступаем за живой разговор, так как это помогает лучше понять запросы клиента. В среднем это занимает около 40 минут. Дальнейшее согласование проходит в мессенджере, при необходимости созваниваемся столько раз, сколько потребуется клиенту и нам для достижения цели.
02
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
ИЗУЧИЛИ БОЛЕЕ 20 САЙТОВ
Наши конкуренты - это салоны штор в Москве и МО, так как бизнес имеет ограничения в локации. Все конкуренты используют одинаковый оффер и между собой похожи. Нашей целью было взять у конкурентов лучшее и адаптировать под свой бизнес, а также сделать понятный, но современный сайт, который будет выделяться.
Анализ целевой аудитории дополнительно не проводился, так как хватило данных, которые уже были собраны за год работы.
Редизайн сайта нужно делать раз в 7-10 лет, чтобы идти в ногу со временем. Одна из проблем данного сайта - это дизайн. Хаотичный разброс элементов, устаревшие тени у текста, неактуальные иконки, некачественные фото и перегруженное запутанное меню.
03
АНАЛИЗ СТАРОГО САЙТА
ПОКАЖЕМ НЕСКОЛЬКО НЕДОСТАТКОВ
На главной странице спрятаны позиции работ из портфолио. Целевая кнопка должна вести на сборник работ и уже в этом разделе кнопка "хочу заказать". Фото открываются при нажатии на саму карточку (она не отзывчивая), это целый квест для клиентов. В портфолио на сайте устаревшие некачественные фото, в то время как у конкурентов активно обновляется портфолио каждую неделю.
Перед тем как принять решение, клиенты просматривают работы компании, так как в текстиле очень важна именно визуальная часть товара.
Одна из самых распространенных ошибок на сайте - это большое количество текста. Из-за быстрого ритма жизни и большого количества информации люди не читают полотна текста. Поэтому нашей целью было сократить его количество, разбить на смысловые блоки, при этом донести ценности компании.
Помимо существенных недостатков было n-ое количество других пунктов, которые мы учитывали в процессе разработки нового сайта.
Фирменный стиль не подразумевал полноценного брендбука* по желанию заказчика. Главной целью было составить визуальную карточку для сайта - шрифтовую пару, палитру цветов, стиль дизайна.
04
МУДБОРД, ШРИФТОВЫЕ ПАРЫ И ПАЛИТРА
ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
Брендбук и фирменный стиль - это важный документ для любого бизнеса. На основе него создаются все материалы: баннеры, сайт, социальные сети, наружная и веб-реклама. Простыми словами - брендбук это набор правил по оформлению вашего бизнеса: он делает бренд/товар/услугу запоминающимся и индивидуальным.
Для заголовков
Для основного текста
Дополнительный шрифт для кнопок
Regular
Light
Regular
Regular
Bold
#41403E
#F8F7F3
#304E42
#F8F8F8
#F5C638
Прототипы страниц разрабатывали на основе старого сайта с добавлением дополнительных страниц и изменением структуры блоков
Перед тем, как писать тексты на сайт, мы выделили главные ценности услуги пошива текстиля на заказ. Также проработали дополнительные услуги: их этапы, преимущества и описания.
05
ПРОТОТИП
СТРУКТУРА САЙТА
Помимо главной страницы детально проработали следующие страницы: о компании, карнизы, химчистка штор, текстиль для организаций, разделы видов штор, портфолио, страницы отдельных позиций. Всего было отрисовано 15 прототипов.
Повествование выбрали на простом языке, без использования профессиональных терминов. В цифрах отразили преимущества, смысловые блоки сократили и расписали тезисно главные моменты. Большая часть работы велась над описанием отдельные позиций видов штор. Для этих разделов было написано более 40 текстов. В будущем это поможет увеличить показы в поисковых выдачах.
06
КОПИРАЙТИНГ
ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ
07
ДИЗАЙН САЙТА
ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
В целом мы быстро согласовали дизайн сайта. Мы отошли от грубого шрифта и заменили на тонкий и лаконичный. Цвет решили оставить зеленым, но в другом, глубоком, оттенке. Добавили акцентный желтый. Для фото выбрали два основных цвета - темно-зеленый и молочный, ближе к белому.
Мы постарались не перегружать сайт и создать атмосферу легкости и свободы. Таким образом, информация легко считывается и воспринимается.
На сайте мы использовали 90% фото компании - это повышает доверие. Важно было показать высокий уровень работ компании.
ГЛАВНЫЙ ЭКРАН
ДЕКСТОПНАЯ ВЕРСИЯ
09
ГЛАВНЫЙ ЭКРАН
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ САЙТ В РАБОТЕ
ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ САЙТ В РАБОТЕ
Оставьте заявку, чтобы обсудить ваш проект
Или напишите в удобном мессенджере
Telegram
Vkontakte